Автоправила Google Ads

Начать знакомство с автоправилами нужно с их местонахождения

  • кампании;
  • группы объявлений;
  • ключевые слова;
  • объявления;
  • ключевые слова в КМС;
  • темы;
  • места размещения;
  • аудитории;
  • возрастные диапазоны;
  • гендерные группы;
  • родительские статусы;
  • диапазоны дохода.

  1. Повышение бюджета кампании

Наверное одно из самых важных автоправил для тех кто стартует с минимального суточного бюджета

+ Campaign rules

a. Не забываем «имя» автоправила — гугл за вас не сгенерит

b. Выбираем кампанию

c. Дальше нас интересует Change budgets

Есть 2 варианта поднятия бюджета на определенный процент (Percentage) и определенную сумму (Amount)

Классический процент от 13 до 30 в сутки

Upper budget limit (optional) — верхний порог бюджета после которого остановится автоправило

Дальше настраиваем частоту поднятия бюджета

1 раз, каждый день, каждую неделю, каждый месяц

На этом наше автоправило готово

2. Остановка показа объявлений с низким CTR

Всем известно, что низкий CTR влияет на цену клика

До начала создания автоправила нам нужно определится какой CTR мы будем считать низким. Для примера возьмем средний кампании CTR 10% и будем выключать объявление которые 50% от среднего по кампании (10%*0.5=5%). Т.е. при 5% CTR объявление будет выключено

По аналогии можно создать любое правило.

3. Рассмотрим еще правило которое будет раз в неделю апать ставку на 10% для ключевых слов, которые за последние 30 дней принесли более 10 конверсий (стоимостью не более 5$ каждая).

Так же указывают частотность правила

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии